Что такое конверсия и как с ней работать?

В этой статье вы узнаете:

  1. Что такое конверсия и как ее считать;
  2. Как создать калькулятор конверсии в excel;
  3. С какой конверсией Путин побеждает в выборах;

Вот и настал тот момент, когда вы созрели оценивать свой сайт не только с точки зрения его посещаемости и вложенных денег в рекламу.  Если в поисковике вы введете слово «Конверсия», то гугл вам подскажет два значения:

  1. Изменение условий государственного займа.
  2. Перевод предприятий военно-промышленного комплекса на производство товаров народного потребления.

Но вы же понимаете, что мы здесь собрались обсудить не военное дело, а новые термины для оценки интернет-маркетинга.

И так, слово «conversion» в переводе с английского звучит как «превращение», «переход». После того как вы научитесь использовать конверсию в своей деятельности, ваша тыква превратится в карету, а все совещания по интернет-маркетингу сократятся до 10 минут.  Ну вы уже поняли, что это круто и важно для вас. Перейдем собственно к сути.

 

1. Определение целей и построение воронок

giphy
Сто боев — сто две победы

Чтобы начать правильно использовать конверсию в своем бизнесе, Вам нужно определиться с целями. Выпишите все цели, которые влияют на покупку вашего товара или услуги. Укажите как можно больше параметров, даже можете включить настроение своего менеджера Людочки. В зависимости от каналов покупок Ваших товаров нужно создавать новые цели и новые воронки.

После того как вы выписали все цели, вам нужно определить «горлышко» воронки, это тот параметр, без которого вся воронка существовать не может. Снизу мы показали как выглядит одна из наших воронок, а ее горлышком является «количество посещений сайта», очевидно, что без этого параметра заявки не будут формироваться:

Посетители сайта
Оформленных заявок с сайта
Запросили компред
Заключили договор
Сделали оплату

В каждом бизнесе могут быть свои цели и соответствующие проценты. На этапе постановки целей не гонитесь за точностью в процентах, к ним мы вернемся чуть позже.

 

2. Создание калькулятора конверсии

Теперь, когда вы выписали цели, создайте новый документ в excel или гугл таблицах и выпишите все свои цели в процентах и цифровых показателях. Выглядеть это должно примерно так:с1

Числовой показатель «горлышка» в данном примере мы выделили зеленым цветом. При редактировании его и столбца процентов будут изменяться остальные показатели. Попробуйте «покрутить» цифры. Почувствуйте себя повелителем вселенной. Весь день бы этим занимался.

И так в этой таблице видно, сколько у нас будет заключенных контрактов. Теперь на совещаниях нам достаточно расставлять 5 цифр и успевать раздавать люлей и пряники сотрудникам.

По результатам опроса в интернете, анекдоты в интернете читают 100% пользователей. Из них 1% смеется над анекдотами, 49% смеются над теми, кто их придумывает, 50% узнают таким образом новости.

Если в одном предложении, конверсия это отношение фактических показателей вашего бизнеса к целевым. Таким образом вы можете рассчитывать эффективность рекламной кампании, работы сотрудников, надоя молока и всего что вам только вздумается.

Путин побеждал на выборах со стопроцентной конверсией. Теперь вы сами можете проверить это.

О том, как повысить конверсию вашего сайта мы поговорим в следующий раз. До новых встреч!