Расстановка авто на стоянке дилера для «Кан Авто» — Жуков & Архангельский

Расстановка авто на стоянке дилера для «Кан Авто»


Июнь 10, 2013

В продажах автомобилей часто происходит так, что клиент формирует свое мнение уже на стоянке с автомобилями у дилера. Обычно маркетологи забывают про этот этап, и стоянка остается технической зоной, лишенной всякого маркетинга. Мы придумали концепцию расстановки авто «Ромашка». Данный способ позволяет выделить акционные автомобили и сфокусировать покупателя на этой группе авто.

Конечно, расставляя таким способом группу автомобилей, вы затрачиваете больше места, но и эффективность продаж также возрастает.

картинка, дизайн
Над проектом работали:
Компания:
Рубрика: