Долгожданное письмо для «Бахетле» — Жуков & Архангельский

Долгожданное письмо для «Бахетле»


Апрель 28, 2014

Рекламная кампания для запуска гипермаркетов «Бахетле»

Цель: проинформировать жителей одного из районов Москвы, в котором расположен новый магазин “Бахетле”, о его открытии. Нашей задачей является максимально эффективно и точечно уведомить аудиторию, создать интригу и желание прийти в магазин.

Способ коммуникации: прямая почтовая рассылка
Охват аудитории: 150 000 +

Пролог 1

Все реже люди пишут друг другу письма. Вспомните, сколько радости вы получаете от долгожданного личного письма, если сможете, ведь это было так давно.

Сейчас, когда время массовых коммуникаций переходит в интернет, живые письма и вовсе стали архаизмом. В море спама и нежелательных листовок, мы уже не ждем конвертик с теплыми строками от близких людей, хотя регулярно проверяем почтовый ящик.

бахетле, письмо, реклама

Пролог 2

Все покупки из супермаркета очень скоро встретятся с холодильником, ведь он встречает покупки и провожает за покупками.

бахетле, письмо, реклама

А что будет, если представить холодильник в виде живого существа, который будет писать письма своему владельцу?

бахетле, письмо, реклама

Действие 1

Обычное письмо, белый конверт без указания на бренда и каких-либо рекламных сообщений.
Обратный адрес написан рукописно: Наметкина 18 (адрес магазина)

бахетле, письмо, реклама

Действие 2

Письмо все в том же белом конверте.  Обратный адрес: адрес дома. Загадка становится еще интересней.

бахетле, письмо, реклама

Действие 3

Все ожидания закрываются последним письмом с рассказом об открытии нового магазина. В частности, мы мотивируем человека придти за небольшим подарком, «орденом» на холодильник. В виде ордена мы подарим магнитик, который всегда будет напоминать о столь приятной и неожиданной рекламной кампании. Магнитик займет почетное место на холодильнике клиента.

бахетле, письмо, реклама

По итогу кампании, будет создан видео-ролик, который должен получить признание в интернете.