Рекламная кампания «Запомни разницу» для Барс Авто — Жуков & Архангельский

Рекламная кампания «Запомни разницу» для Барс Авто


Январь 10, 2014

1. Описание концепции

Каждый человек перед покупкой автомобиля производит сравнение всех автосалонов по спец. предложениям, качеству услуг, отзывам, ценам и другим параметрам.

Зачастую реальная разница малозначительна и не глобальна. Кто-то силен в одном, но упускает ряд позиций в другом. Мы считаем, что с виду незначительную разницу между автосалонами можно увеличить, если сравнить ее с какими-либо глобальными объектами.

Идеи сравнения двух предметов должны сопровождаться сравнением «плохого» автосалона и «барс авто» для лучшего понимания идеи.  В концепции мы не употребляем выражение: плохой автосалон или что-то указывающее на качественные сравнения. Мы употребляем более общее значение: «другой».

фото, акция, дизайн, реклама, разница

Какие сравнения запрещены?

Нельзя сравнивать внешние данные людей, профессиональную деятельность, автомобили и другое, что может оскорбить людей.

Какие сравнения необходимы?

Сравнения должны быть интересными и вызывающими позитивные эмоции у активного мужчины от 25-45 лет. Чем уже будет сравнение, тем лучше. Всегда должна присутствовать небольшая доля эпатажа и легкой дерзости, которая возникает в разговорных темах, но редко встречается в рекламе. Человек должен принять близкий, дружеский разговор автосалона с ним.

Логотип с объемной формой и яркими цветами будет красиво смотреться на всех фонах и картинках. Красная и черная сторона логотипа подчеркивает символическую разницу в концепции рекламной кампании

фото, акция, дизайн, реклама, разница

Всю рекламную концепцию мы описали в брошюре

фото, акция, дизайн, реклама, разница

2. Подготовка постов для соц. сетей

Для примера мы оформили десяток картинок для постов. Картинки актуальные и с юмором для того, чтобы привлечь больше лайков и репостов.

фото, акция, дизайн, реклама, разница

Плохие дороги — вечная тема

фото, акция, дизайн, реклама, разница

Легкий намек на правильный автомобиль

фото, акция, дизайн, реклама, разница

Концепция отдыха — актуальная для женщин весенняя тематика

фото, акция, дизайн, реклама, разница

Макет инспектора — лучший друг автомобилиста.

фото, акция, дизайн, реклама, разница

Сделаем даже рыбакам приятно. Они вспомнут о вас, когда пойдут покупать Chevrolet Niva

фото, акция, дизайн, реклама, разница

Пытаемся найти общий язык со студентами и молодежью

фото, акция, дизайн, реклама, разница

Мужчинам должно понравиться. Весело и позитивно!

фото, акция, дизайн, реклама, разница

Грязь на весенних дорогах никогда не выйдет из «моды»

3. Оформление баннеров для сайта

Сайт компании был центрирован, и поэтому по бокам оставалось место, которое мы решили эффективно использовать для рекламной кампании.

фото, акция, дизайн, реклама

4. Промо-сайт

Баннеры будут вести на промо-сайт акции, где посетителю позволят выбрать на чьей он стороне — добра или «другой стороне». Пользователь выбирает картинки на телевизоре, после чего ему позволяют выбрать автосалон. При выборе «хорошего» автосалона будет появляться логотип «Барс авто», фанфары и краткая инфографика, доказывающая, что человек сделал правильный выбор.

Цель промо сайта:
1. Увеличение контакта с брендом
2. Повышение лояльности посетителей сайта
3. Анализ статистики акции

фото, акция, дизайн, реклама

5. Реклама на радио

Концепция сравнения и представления уникальности продукта должна сопровождаться на радио. Озвучка будет хорошо звучать голосом мужчины. В тексте желательна нотка наигранности и сарказма.

фото, акция, дизайн, реклама, полиграфия

6. Оформление салона

К потолку автосалона крепятся картонные квадраты размером 1х1м с описанием преимущества автосалона. Все преимущества пронумерованы и расположены в длину автосалона, в шахматном порядке. Кульминацией ряда преимуществ будет блок с логотипом «Запомни разницу»

фото, акция, дизайн, реклама
Над проектом работали: ,
Компания:
Рубрика: