Концепция рекламной кампании для водки «Тундра» — Жуков & Архангельский

Концепция рекламной кампании для водки «Тундра»


Февраль 10, 2016

1. Привлечение внимания

Создается серия видеороликов, где разгневанный мужчина на камеру в тундре рассказывает о своих проблемах.

Результат: разделение проблем аудитории и, как следствие, высокая виральность

Тундра, водка, концепция, реклама, фото

2. Вовлечение и удержание

Баннеры и видео-ролики ведут на сайт «Выживший в тундре». На сайте транслируется онлайн-видео из тундры, где человек должен провести несколько недель. Во время видео герой рассказывает о своих открытиях в тундре, шутит и развлекает публику.

Результат: Посетители захотят следить за жизнью своего героя.

Тундра, водка, концепция, реклама, фото

3. Распространение и участие

Посетители сайта могут влиять на жизнь участника в проекте путем социальной активности. Нажимая лайки и делая репосты записей, пользователи сокращают период пребывания героя в тундре. Чем больше лайков — тем лучше условия у человека в тундре.

Результат: Жизнь героя в руках каждого посетителя

Тундра, водка, концепция, реклама, фото

4. Рост продаж

Потенциальные покупатели должны соприкоснуться с брендированием
в торговых сетях, а наш герой становится лицом водки.

Тундра, водка, концепция, реклама, фото